Мастертелеком 

Минск

Сферы деятельности

Телекоммуникации, связь

Услуги для бизнеса

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

Мастертелеком 

Компания «Мастертелеком» работает на белорусском рынке с 2008 года и является крупнейшим интегратором профессиональных решений для организации контакт-центров.


Мы накопили большой опыт в автоматизации телефонного обслуживания и построения интеллектуальных офисных систем и call-центров. Наши продукты отличаются своей многофункциональностью, гибкостью и возможностью интеграции с большим количеством сторонних программ и приложений. Благодаря ценовой политике и заложенной функциональности профессиональные решения для организации контакт-центров успешно используют как небольшие компании, состоящие из нескольких человек, так и крупные организации численностью в несколько сотен сотрудников.


С 2013 наша компания является организатором ежегодных Международных конференций, посвященных актуальным вопросам отрасли контакт-центров. Наша конференция – самое значимое событие года, это площадка для обмена опытом между профессионалами, задействованными в отрасли контакт-центров и обслуживания клиентов. Ежегодно в качестве спикеров мы приглашаем лидеров рынка и ведущих экспертов, руководителей аутсорсинговых и корпоративных контакт-центров из Беларуси, стран СНГ и Евросоюза.


В числе наших клиентов представители всех сегментов рынка: банки, страховые компании, медицинские центры, торговые и транспортные организации.


Наши сотрудники профессионально организуют работу на всех этапах построения контакт-центра:

  • проведут аудит процессов и систем колл-центра;
  • проконсультируют по внедрению, управлению и оптимизации колл-центра;
  • создадут технические условия для приема, распределения и обработки вызовов;
  • разработают техническое задание с опорой на бизнес-процессы компании;
  • произведут установку системы и обеспечат техническую поддержку колл-центра;
  • разработают систему материальной и нематериальной мотивации;
  • дадут рекомендации по формированию корпоративной культуры контакт-центра;
  • подберут персонал для контакт-центра от операторов до топ-менеджеров;
  • проведут специализированное обучение для сотрудников контакт-центра и обеспечат посттренинговое сопровождение.